Бензогенератор ТСС инверторного типа создан на основе современных технических решений, идеально подходит для подключения однофазного электрооборудования на 220 вольт и резервирования сети.
Используется в строительстве, торговле, службах сервиса, на загородном участке, резервного электропитания коттеджей, дач, квартир, промышленного и медицинского оборудования. Также может обеспечить потребителя постоянным током 12 В (в комплект входит ответная часть с проводами для подключения аккумулятора) — т.е. заряжать аккумуляторные батареи, обеспечивать питанием портативные радиостанции.
Преимущества бензогенератора ТСС-KIPOR-KGE-7000Ti .
Это изделие объединяет ряд оригинальных технических решений:
1. Генератор инверторного типа дает более высокое качество выходного напряжения.
2. Существенная экономия топлива благодаря электронной системе зажигания и электронному регулятору оборотов двигателя в зависимости от нагрузки.
3. Функция переключения двигателя в экономичный режим расхода топлива позволяет управлять работой бензогенератора при малой нагрузке.
4. Электронная система зажигания, обеспечивающая уверенный запуск электростанции и не требующая дополнительных настроек в течение всего срока службы.
5. Высококачественный 4-тактный двигатель с верхним расположением клапанов.
6. Особо низкий уровень шума (вызванный применением двухуровневой системой поглощения шума) и низкая вибрация, позволяет использовать бензогенератор в местах отдыха или большого скопления людей.
7. Компактная и легкая электростанция, помещенная в закрытый корпус, надежно защищающий от неблагоприятных метеоусловий.
8. Надежность и долговечность работы, обеспеченные высоким качеством изготовления.
Возможность дополнительной комплектации: система автоматического запуска
Габариты/вес, мм/кг: 802х495х624/95
Генератор: Кипор
Двигатель (производитель): ТСС-технология Honda
Емкость бака/расход, л/л/ч: 22/3.6
Исполнение: в шумоизолирующем кожухе
Кол-во фаз: 1
Марка двигателя: KG-390GE/OHV(технология хонда)
Мощность, кВт: 5,5
Напряжение, В: 230/12
Параметры двигателя: KG-390 (Япония-Китай); тип — бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный с верхним расположением клапанов; рабочий объем — 55 куб.см; мощность двигателя — 2 л/с; магистральные топливные фильтры — один сменный; воздушный фильтр — поролоновый с масляной пропиткой; запуск — ручной, с автонамоткой шнура. Смазка: подача — разбрызгиванием; объем картера — 0,25л; периодичность замены — 100 ч. работы или 6 месяцев; масло — SAE10W30.
Способ пуска: Электростартер
Степень автоматизации: 1 (ручной запуск)
Топливо: бензин АИ-92
Управление и контроль: сигнальные лампы — напряжения на выходе, перегрузки и низкого уровня масла; аварийный останов двигателя по низкому уровню масла; автоматическое отключение генератора при продолжительной перегрузке; выключатель системы автоматического холостого хода; управление воздушной заслонкой — ручное.